Общее количество обучающихся в ОО |
Количество ОО, в которых проведен Урок |
Общее количество обучающихся в ОО, в которых проведен Урок (указанных в столбце 4) |
Общее количество обучающихся, которые приняли участие в Уроке |
Количество обучающихся 1-4-х классов, которые приняли участие в Уроке |
Количество обучающихся 5-9-х классов, которые приняли участие в Уроке |
Количество обучающихся 10-11-х классов, которые приняли участие в Уроке |
Общее количество уроков, проведенных по тематике "Час кода" |
Межведомственное взаимодействие при проведении Урока |
Текстовая часть отчета ( в свободной форме описательного характера) |
Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока в Регионе |
135 |
135 |
135 |
135 |
70 |
65 |
0 |
9 |
нет |
Учитывая возрастные особенности школьников, введение базовых понятий осуществляется с опорой на их личный опыт через погружение в мир
знакомых с детства сказок(1-4 классы). Это своего рода рефлексия, позволяющая на основе анализа знакомых сказочных сюжетов
выделить линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы. Во время проведения урока "Час кода" обучающиеся просмотрели 2 видеоролика, затем прошли тренажеры "Художник" и "Лабиринт". Распечатали за участие сертификаты |
http://www.coderussia.ru/ |